
Печать брошюр может быть эффективным инструментом для маркетинга вашего бизнеса , но перед печатью брошюры необходимо учитывать несколько моментов. Такие факторы, как размер и разрешение, могут повлиять на реакцию потенциальных клиентов на вашу брошюру. Что еще более важно, ваша брошюра станет частью вашей индивидуальности бренда , поэтому дизайнерские решения и креативные идеи должны приниматься с учетом этого.
Что еще более важно, ваша брошюра станет частью вашей индивидуальности бренда , поэтому дизайнерские решения и креативные идеи должны приниматься с учетом этого.
Наполнение эффективной маркетинговой брошюры?
Хорошая маркетинговая брошюра начинается с определения того, какую информацию вы в ней разместите. Как и все формы маркетинга, информация и дизайн должны привлекать ваш целевой рынок . Вещи для рассмотрения включают в себя:
- Кто является вашим целевым клиентом и что ему нужно, чтобы ваш продукт или услуга привлекли его?
- Каковы основные преимущества для вашего продукта или услуги? Другими словами, как ваш продукт или услуга помогают вашему клиенту? Вы должны написать информацию, которая побуждает вашу перспективу принять меры.
- Какие полезные советы или инструменты вы можете предоставить в своей брошюре, чтобы соблазнить людей держа ее. Больше, чем просто предоставление информации о вашем бизнесе, вы можете сделать его ресурсом. Например, риэлтор может включать в себя график ипотеки, чтобы потенциальные покупатели могли определить, какой будет ежемесячный платеж на дом.
- Какая графика будет привлекательной для людей? Да, вы хотите, чтобы ваш логотип на вашей брошюре, но другие графики должны быть меньше о вас и больше о том, что привлечет потенциальных клиентов и покупателей.
- Используйте качественную графику. Картинки и фотографии низкого качества могут выглядеть непрофессионально, поэтому придерживайтесь качественной графики и дизайна.
- Не переусердствуйте. Слишком много текста и графики может переполнить брошюру и читателя. Ваша брошюра о предоставлении достаточного количества информации, чтобы привлечь потенциального клиента, поэтому она не должна включать в себя все детали вашего бизнеса. Просто должно быть достаточно, чтобы они подняли трубку, зашли на ваш сайт или сделали все, что вы от них хотите.
- Есть призыв к действию . Скажите людям, что им нужно делать дальше, будь то посещение вашего сайта, вызов бесплатной консультации или электронная почта для бесплатного подарка.
Брошюра - это часть вашей деловой идентичности
Создание брошюры - это часть вашей деловой идентичности . Профессионально напечатанная брошюра может стоить намного дороже, чем ее рыночная стоимость.